Развитие ребёнка в 3,5 года

развитие ребёнка в 3,5 годаЗанимаясь воспитанием ребенка в этом возрасте, многие родители ловят себя на мысли, что никогда в жизни не задумывались о таких простых вещах, как, например, «Почему трава зеленая?» или «Зачем кошке хвост?». Настало именно то время, когда вопросы «почемучек» усложнились настолько, что зачастую ставят родителей в тупик. Чтобы стимулировать ребенка к познавательной деятельности, стоит купить как можно больше разнообразных энциклопедий для соответствующего и более старшего возраста и искать ответы на вопросы малыша вместе с ним. Это не только поможет родителям с блеском выйти из тупиковых ситуаций, но и повысит мотивацию ребенка к обучению чтению. Чем раньше малыш научится читать, тем больше времени освободится у родителей для других развивающих занятий, игр и прогулок.

Три с половиной года – это время, когда стоит провести диагностику интеллекта крохи. Малыш должен уметь в этом возрасте рисовать фигуру человека, состоящую из 3-4 элементов. Словарный запас ребенка уже настолько велик, что он легко оперирует прилагательными, подбирает синонимы и антонимы к словам. Он не всегда делает это правильно и к месту, поэтому стоит обратить внимание на тренировку этих навыков во время занятий.

Для гармоничного физического развития малыша в этом возрасте, полезно купить ему скакалку. Прыжки через скакалку тренируют скорость реакции и координацию движений. Также ребенок с удовольствием играет в мяч со взрослыми и сверстниками.

Малыш 3,5 лет должен уметь одеваться и раздеваться самостоятельно. Он легко управляется со сложными застежками и шнурками. Малыш уже может выбрать одежду, исходя из погодных условий, но иногда ему еще требуется совет старших.

Поделки малыша из пластилина и других материалов для творчества становятся все более правильными, качественными, содержат большее количество элементов. Усидчивые детки могут создавать очень аккуратные панно и фигурки. Если кроха не усидчивый, стоит делить занятия творчеством на части, чтобы приучить малыша завершать начатое, возвращаться к неоконченному. Таким образом, начинается подготовка к школьной деятельности, которая будет усложняться постепенно.

Если рисунки крохи до сих пор напоминают «каракули», стоит развивать мелкую моторику пальчиков, придумывая занятия, направленные на перебирание мелких предметов, например, нанизывание бисера на нити, мелкая мозаика. Но не стоит заставлять ребенка заниматься работой, требующей сосредоточения, слишком долго. Лучше всего, чередовать умственные и физические нагрузки.

Понравилась статья? Поделись с друзьями! Просто нажми на значок своей социальной сети.

Оставить комментарий

]]>
]]>